Буферные стержни имеют все шансысуществоватьпоставлены в штам¬пе, будто упрощает наладку, ликвидируянадобностьперед¬леса стержней подходящей длины и установки их на пространство, однакосовместно с тем усложняет установку штампа на пресс, этак как при великом весе штампа тяжелоугодить несколькими стержнями в отверстия стола литература. Как скоро крупногабаритный штамп в сомкнутом состоя¬нии установлен на прессе, то ползун при поддержки кно¬почного электропневматического управления опускают осмотрительнокнизу. Прикрытуювышину межштампового про¬странства литература регулируют с учетом промежуткамеж ползуном и верхней долею штампа. Опосляданногопромежутокизбавляютмаленькимподключениемпреспособления регулирова¬ния, при данномнаращивают ход шатунов вращением винтов в шатунах.
Штамп прикрепляют к прессу последующим образом: поначалу к ползуну крепят верхнюю дробь штампа, а из-за¬тем к плите стола — нижнюю. При трении обращаю¬щих колонок при перекосах нижнюю дробь штампа осво¬бождают, центрируют при неженатых ходах литература и сно¬ва закрепляют прижимами. Верхнюю дробь штампа крепят болтами, в отсутствиивнедрения прижимов. При изго¬товлении штампа крепежные отверстия его исполняют в согласовании с месторасположением болтов ползуна литературасообразнонаучно-технической карте и паспорту литература.
Вытяжные штампы на прессах двойного деяния на¬лаживают с подгонкой в отсутствии съема стереотипов с прессов. Штампы снимают с прессов, ежели в процессе наладки нужноособоотдубасить их на металлоре¬жущих станках. Настройка вытяжных стереотипов состоит из пригонки контактных плоскостей (зеркал) матриц и прижимов; пригонки формообразующих плоскостей матриц и пуансонов и воспитаниянужных зазо¬ров меж ними; пробной штамповки; установки упоров.
Пригонку контактных и формообразующих поверхно¬стей проводят проверкусообразнооттискам краски, которые остаю: па матрице. В качестве краски используют синьку разведенную в машинном масле. Краску наносят
м слоем. Для пригонки используют пневматические
:тные машины с комплектом шлифовальных камешков.
v концу пригонки остаются умеренно распределенные
шечатки.
Вытяжные зазоры проводят проверку на полосках листового Ьтериала, толщина которого одинакова толщине болванки штампуемой подробности. Районные пережимы и «закусы» на поверхностях полосок показывают на зоны недостающихвзглядов, которые необходимофаловать шлифовальной автомашин-_:п понеобходимыхобъемов.
При аппарате вытяжных стереотиповпотребуется допол-
ггельно упорядочить прижим: от верности уси-
:::я прижима находится в зависимостисвойство вытяжки. Регулировка
::лия прижима обязаносуществоватьсделаноискусныммаршрутом
при пробной вытяжке. Недостающеенапряжение прижима приводит к образова¬ло складок на фланце вытягиваемой подробности, вдогон-ствие чтокоторый был использован при втягивании в матрицу разры¬вается. Излишнеенапряжение прижима еще приводит к разрыву сплава (в главном на границе меж цилин¬дрической поверхностью вытягиваемой подробности и низом). При наладке стереотипов ход ползуна обязансуществоватьгуба¬новлен таковым, чтоб при выявлении штампа разрешено было вольновытащить готовую мелочь.