Воскресенье, 05.05.2024, 00:16
Изготовление штампов прессформ и приспособлений
Главная | Отделка И ПОЛИРОВАНИЕ ДЕТАЛЕЙ ШТАМПОВ | Регистрация | Вход
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
При конечном полировании (глянцевании) снимаемый с плоскости подробности слой измеряется мик¬ронами и в том числе и частями микронов. При производстве стереотипов и прессформ шероховатость плоскости в ре¬зультате полирования имеет возможность существовать достигнута 12-го клас¬са. Начальная для полирования шероховатость сверху¬ности обязана существовать никак не ниже 8-го класса. Перед глянцева¬ние начальная шероховатость плоскости обязана соот¬ветствовать 9-му классу.
В зависимости от необходимого класса чистоты обра¬ботки рекомендовано последующая гранулярность абразивов (табл. 5).
Матрица 5
Отбор зернистости абразивов в зависимости от класса чистоты
отделки

Класс чистоты Гранулярность, мк № зернистости
7—8 (чистовое отшлифовывание)
9 (подготовительное полирование)
10 (конечное полирование)
11—12 (зеркальное полирование) 40-28
28—20
14—10
7—5 М40
М28—М20 М 14-М 10 МЮ—М5 и топ¬кая паста ГОИ
Высочайшая чистота плоскости достигается из-за нссколь ко переходов с поочередным убавлением зернис¬тости шлифующего который был использован. Из-за Вотан переход разрешено нарастить чистоту плоскости на 1—2 класса. Нежели лучше подготовлена плоскость к полированию и нежели больше начальный класс чистоты плоскости, тем не в такой мере пере¬ходов будет нужно при полировании, тем деятель¬нее станет переработка и не в такой мере расход шлифующих ма¬териалов.
При производстве подробностей оснастки к полированию предъявляются особенные запросы. Основное из ихснабжение требуемой шероховатости подвергнутой обработке плоскости в отсутствии преломления объемов и формы подробности. Недостатки на отшлифованной плоскости никак не допуска¬ются.
При обнаружении на шлифуемой плоскости глубо¬ких рисок, царапин, раковин и помятостей их нужно поначалу аннулировать шлифованием абразивным вокруг либо шкуркой и только потом начинать к полированаю,Полирование традиционно начинают на участках более потенциального месторасположения недостатков.
На отшлифованных поверхностях никак не допускаются прижоги (сине-коричневые места), возникающие вследствие перегрева поверхностных слоев сплава в предоставленном месте. Опосля полирования плоскостей, обработанных хромом, никак не допускаются отдельные опасности, раковины, помятости, жел¬тые пятнышка, места с отслоением покрытия, трещины, никак не вполне отшлифованные участки и места, сошлифо-ванные по главного сплава либо по предшествующего слоя покрытия (по меднения).
Как единичный разряд полирования распространена перед¬готовка плоскостей подробностей к гальваническим покры¬тиям— матирование. При матировании полиро¬вальный круг (войлочный либо мануфактурный) временами смазывают пастами, содержащими небольшое абразивное семя (электрокорунд либо др.)- Более эффективны в данном случае маршалитовые пасты, этак как оказавшиеся в их абразивные семена никак не оставляют при отделке глубочайших царапин на плоскости.
Матирование исполняют при вращении кружка в на¬правлении, поперечном к раньше приобретенным гребешкам шероховатости. Спасибо данному при матировании зна¬чительно понижается шероховатость обрабатываемой плоскости и лучше удерживается гальваническое сообразно¬крытие. Не считая такого, процесс полирования сообразно покрытию, нанесенному опосля матирования, идет производительнее и снимается наименьший слой нанесенного сплава (хрома).
Полирование исполняют как на стайке, этак и ручны¬ми приборами. При полировании употребляют поли¬ровальные, токарные, шлифовальные и сверлильные станки. При данном вращение имеет возможность существовать сообщено либо полировальному прибору либо обрабатываемой де¬тали, будто находится в зависимости от формы шлифуемой плоскости, а время от времени от формы и веса подробности.
Для полирования используют еще ручные автомашин¬ки с пневматическим либо электрическим приводом, в господин каких вставляют полировальные наконечники соответственной формы.
Для постепенного телега абразивной массы к рабо¬чей плоскости автоматического полировального инстру* мента в центре его совершают сквозное отверстие либо жеребцы¬ческое ущелье, наполняемое пред полированием абразивной массой. В процессе работы толпа, попадая перед полировальный аппарат, переходит на его рабо¬чую плоскость и возместит теснее отработанную либо отчасти разбрызганную полировальную массу.
В состав паст традиционно вступают машинное масло, керо¬син, парафин либо стеарин и мелкий шлифующий порошок в соответственных пропорциях.
При полировании вручную плоскостей железных подробностей в качестве смазки используют традиционно фотоген, коим разводят шлифующий порошок либо пасту ГОИ.
Конечную отделку формующих полостей оснаст¬ки исполняют фетровыми либо кожаными кругами, на которые наносят пасту ГОИ. Фетровым кругам сооб¬щают вращение по 8 тыс. оборотов в минутку.
Войлочные круги используют при наиболее топорной отдел¬ке и при наименьших количествах оборотов, этак как при стремительном вращении они быстро прибывают в непригодность.
Зеркальное полирование исполняют твёрдыми (мед¬ными, фибровыми либо древесными) наконечниками с нанесенным на их плоскость узким слоем полиро¬вальной пасты, содержащей окись хрома, окись железа (крокус) либо трепел.
Принципиальное смысл при полировании владеет верный отбор обходной скорости полировального прибора. При полировании подробностей из стали и хрома окружную прыть принимают для кругов с внедрением абра¬зивных порошков 20—35 м/сек, а для кругов с исполь¬зованием паст — 30—50 м/сек. Плоскости трудной формы шлифуют с наименьшей обходной скоростью.
Влияние кружка на обрабатываемую мелочь обязано существовать 2,5—5 кГ. Пр.и данном наибольшее влияние используют при подготовительном полировании, а наименьшее — при конечном. При зеркальном полировании влияние обязано существовать совершенно незначимым, по другому возникают пятнышка и прижоги.
Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
shtapripr.ru Бесплатный хостинг uCoz